"Мы не хотим мира - мы хотим победы"
- Лиза Юдина
- 24 нояб. 2015 г.
- 6 мин. чтения
Статья была написана в июле 2006-го,
когда в ответ на захват Гилада Шалита и продолжающиеся обстрелы «кассамами»,
Израиль в ночь на 28 июня начал крупномасштабную операцию в секторе Газа.
В декабре 2012-го ее актуальность нисколько не уменьшилась.
Она все так же актуальна в ноябре 2015 года.
"Когда будешь с винтовкой на крыше защищать священное дело Джихада, помни: У неверных нет детей или старцев, немощных или больных. Они лишь, как крысы и вши, что не чувствуют боли. Истребляй их! Аллах не оставит праведника без награды».
"5.1 Если увидишь неверного — ударь ножом. Пусть не дрогнет рука твоя!
Не будь, как неверные. Не читай их газет и книг, не принимай их искусства. Они не люди, но лишь скоты, глухие к истине Ислама.
5.2 Картины, скульптура, музыка, одежда неверных, также культовые здания, театры, кинозалы, спортивные комплексы, разного рода художественные галереи подлежат немедленному уничтожению, ибо являются рассадниками ширка.
Да не дрогнет рука верующего!
5.4 Все правители, даже наших стран суть отступники, продавшие правое дело Пророка за деньги неверных, должны быть убиты. Отступники достойны жестокой кары.
Не думай, что скажут неверные, ибо их участь решена уже. Не щади ни ребенка, ни старца. Аллах знает сердца неверных!
5.6 С неверными не говорят! Смерть — лучший для них подарок!
6.3 Пост и намаз — основа веры. Дуа и Джихад искупают любые грехи.
7.4 Заставь женщину повиноваться! Из всех жен самая добродетельная лишь та, что любит палку для битья более, чем тебя самого! Помни, она лишь мясо, способное рожать. Не жалей ее… она ведь не чувствует боли… Жена, отказавшаяся повиноваться мужу, даже если тот и не прав, не должна оставаться в живых.
8.1 Все школы, университеты, колледжи неверных должны быть разрушены. Все книги — сожжены. Учителя убиты.
20.1 Не спорить, а убивать! Всегда и везде! Любой ценой! Убивать без жалости и страха. Да не смягчаться сердца ваши! Пусть сильней разгорится пламя священной борьбы!»
Это не из фильма ужасов. Это из проповеди муфтия Хасана Али аль Дуррани.
Что готовит нам ислам? С кем мы собирались, судя по последним событиям, не сильно получилось, дружить и строить мир? Жалко, что ни Рабин, ни Шарон не видят результатов своего труда. С кем мы собирались изображать мирный процесс?
Вы мне скажете, что не все мусульмане такие. Не может весь народ состоять из одних экстремистов. Согласна отчасти. Во-первых, мы-то имеем дело только с такими. А они у своего народа не спрашивают — какими им быть? А очень даже наоборот: принуждают народ быть именно такими. Путем проповедей, мы уже как-то говорили о том, что рядовой мусульманин практически не имеет доступа к Корану, а постигает его путем пятничных проповедей муфтиев. А во-вторых, именно «мирные» мусульмане, обосновавшиеся в мусульманских странах и на Западе, рожают, кормят, обучают, снабжают оружием, объявляют набор желающих в самоубийцы и убийцы… Откуда финансы у ХАМАСа и Хизбаллы? От «мирных» мусульманских общин. А вот теперь подумайте, что следует из «во-вторых»?
Миллиарды долларов вложены, так называемым, «мировым сообществом» в ПА. И что? Что там создано за это время? Ответьте мне, что построили, что создали арабы за эти огромные деньги? Перед размежеванием я была в Гуш-Катифе. Мы ехали в поселение Неве-Дкалим. По одну сторону шоссе красные черепичные крыши коттеджей утопали в зелени. Чистота, море цветов, ни одного забора, только зеленые изгороди — это израильский Гуш-Катиф. По другую сторону — развороченная земля, как после землетрясения, огромные горы мусора, какие-то хибары из ящиков и коробок, ни травинки, ни деревца, между всеми этими достижениями» бродят сопливые, грязные, оборванные дети и пара тощих овец — это арабское стойбище.
Хорошо, я — еврейка, израильтянка, человек, скажем, заинтересованный.
А вот…
… Я гулял по бульвару Равал в Барселоне, когда до меня вдруг дошло, что Европа погибла в Освенциме. Мы убили 6 миллионов евреев, чтобы заменить их 20 миллионами мусульман. Мы сожгли в Освенциме культуру, ум и способность к творчеству. Мы сожгли избранный Б-гом народ. Потому что именно этот народ дал человечеству личностей, способных изменить историю (Христос, Маркс, Эйнштейн, Фрейд…), являясь источником прогресса и благополучия.
Мы должны признать, что Европа, под ложным предлогом терпимости к ценностям культурного релятивизма, открыла свои границы 20 миллионам мусульман, большинство которых является неграмотными фанатиками, которых можно теперь встретить повсюду и которые, засев в предоставленных им социальным обеспечением квартирах, готовят нам страшное будущее, где 11 сентября и бомбежка мадридских поездов станут повседневной реальностью.
Мы обменяли культуру на фанатизм, способность к созиданию — на страсть к разрушению, мудрость — на предрассудки. Мы обменяли еврея, стремившегося даже при самых страшных обстоятельствах к лучшей, более мирной жизни, на террориста-самоубийцу. Мы обменяли любовь к жизни на любовь к смерти. Смерти нашей и наших детей.
Какую непоправимую ошибку мы совершили!!!»
Эти строки писала не я, еврейка. Это написано испанским журналистом Себастьяном Виллар Родригесом.
Мы имеем дело с людьми, если это можно так назвать, для которых человеческая жизнь не значит ничего. Мы имеем дело с матерями, если это можно так назвать, отправляющими своих детей на смерть за определенную сумму (ни для кого не секрет, что семьи террористов-самоубийц получают «подъемные») и гордящимися этим. Мы имеем дело с дикарями, напрочь лишенными всяческих чувств и состоящими из одной лютой ненависти. О чем с ними говорить? О чем можно договариваться?
«Люди обвиняют Израиль не просто так. Для этого существуют сильные исторические причины, потому что Израиль, тем или иным путем, причинил арабскому народу много горя», — пишет Рами Хури, иорданский политический комментатор и писатель, живущий в Ливане.
О чем говорит господин Хури? Если спросить не зомбированного, а образованного араба, а какое все-таки горе конкретно причинил Израиль арабам, то единственное, что он сможет ответить, не прибегая к антисемитской клевете, это то, что Израиль вообще существует. Сам факт нашего существования причиняет арабам больше страданий, чем все, что Израиль им сделал или мог бы сделать. Как пишет замечательная американская журналистка Яшико Сагамори: «Ничто не демонстрирует лживости всего, чему учит ислам убедительней, чем сам факт существования Израиля». Сагамори не еврейка. Она просто человек, реально смотрящий вокруг. И вот еще одно доказательство. В одной из своих статей Яшико Сагамори просит сторонников «Государства Фалястын», утверждающих, что Палестина была, есть и будет арабской страной, ответить на следующие вопросы:
1. Когда и кем была основана Палестина?
2. Каковы были ее границы?
3. Что составляло основу ее экономики?
4. Каковы были ее формы правления?
5. Назовите хоть одного политического деятеля Палестины «доарафатовского» периода.
6. Какая валюта имела хождение на территории этой Палестины?
7. Какой город был ее столицей?
Не мучайтесь. Ответов на эти вопросы не существует, как никогда не существовало арабской страны с таким названием.
Чем отличаются «палестинцы» от обыкновенных арабов? Ничем. Они и есть. И опять обращаюсь к Яшико Сагамори: «Если народ, который вы по недоразумению называете «палестинским», есть все, что угодно, только не обычные арабы, собранные со всего — и изгнанные из всего — арабского мира, если они обладают подлинной этнической идентификацией, которая дает им право на самоопределение, тогда почему они никогда не пытались обрести независимость, пока их соплеменники не потерпели сокрушительное поражение в Шестидневной войне?» Браво, госпожа Сагомори, лучше сказать невозможно!
В свое время, и мы уже говорили об этом, Меира Кахане обвинили в экстремизме. Евреи — вечные и неизлечимые толстовцы. Когда их ударяют по одной щеке, они не сразу подставляют другую, они начинают думать, а ведь, наверное, за дело, а раз за дело, значит, он недостаточно меня ударил. И только после философских измышлений — бегут подставлять вторую щеку. Кахане никого не убил, его последователи тоже, они и не пытались кого-то убить, и не призывали к убийствам. Кахане только не хотел, чтобы евреи подставляли щеки. А они визжали от оргазма, продолжая получать пощечины и оплеухи.
И когда Арафат получил Нобелевскую премию мира за услуги, оказанные человечеству, никто в мире так не радовался, как израильские левые. Еще бы, на одном коврике вместе с Арафатом стояли два наших вождя, подставившие не только свои щеки, но и всю страну.
Иудаизм, как известно, запрещает самоубийство. В Израиле, еврейском государстве, оно введено в ранг государственной политики. Что мы сделали? С кем пытались говорить? Какие, к черту, «размежевания», « консолидации», « мирные процессы»?! Назовите, как хотите, смысл от этого не меняется.
Правду надо хотеть знать. А заключается она в том, что проигравши Шестидневную войну, арабским фундаменталистам ничего другого не оставалось, как придумать некий «палестинский народ», читай «террористическую организацию» и устроить на ПМЖ в Газе, Иудее и Самарии. Не было раньше никакого «палестинского народа», и ни в одном историческом источнике упоминания о нем вы не найдете.
Правду надо хотеть знать. И сегодня, когда наши «партнеры» по мирному процессу сделали столь большой шаг на пути к «миру», что Израилю пришлось вводить войска в Газу, чтобы как-то обуздать это страстное желание, правду не только надо хотеть знать, ее знать необходимо.
Правду знать необходимо…
(По материалам сайта Тема 357)
Comments